Ковригин Андрей Михайлович Психиатр, психотерапевт, высшая категория
Проведение консультативно-диагностических, лечебных мероприятий у взрослых и детей, при наличии у них реакций:
- дезадаптации
- стрессовых и постстрессовых расстройств
- неврозов
- депрессий
- психосоматических расстройств
Используемые методы работы. Интегративная семейная психотерапия, когнитивно-поведенческая психотерапия депрессий и фобий, гипнотерапия и методики прогрессивного мышечного расслабления в лечении тревожных расстройств.
В работе используются такие психотерапевтические методики как:
- когнитивно-поведенческая психотерапия
- семейно-супружеская психотерапия
- арт-терапия
- гипнотерапия (сеансы аутогенной релаксации).
Основные направления психотерапевтической работы:
• Поддержка во время жизненного кризиса
• Консультирование в области семейных взаимоотношений, семейная психотерапия
• Работа со страхами, паническими атаками и депрессией и тревогой
• Преодоление неуверенности в себе и застенчивости
• Помощь в переживание тяжелого горя
• Работа с заболеваниями с психосоматической основной, болями, нейроциркуляторной вегето-сосудистой дистонией, синдромом раздраженного кишечника, кардионеврозом, нарушениями дыхания психосоматического характера
• Решения проблем у детей и подростков (страхи, агрессия, трудности в школе, трудности в общении, конфликты со сверстниками и педагогами, снижение школьной успеваемости неуверенность и т.д.)
• Назначение психофармакотерапии, т.е. назначение лекарств.
• Консультирование в области семейных взаимоотношений, семейная психотерапия
• Работа со страхами, паническими атаками и депрессией и тревогой
• Преодоление неуверенности в себе и застенчивости
• Помощь в переживание тяжелого горя
• Работа с заболеваниями с психосоматической основной, болями, нейроциркуляторной вегето-сосудистой дистонией, синдромом раздраженного кишечника, кардионеврозом, нарушениями дыхания психосоматического характера
• Решения проблем у детей и подростков (страхи, агрессия, трудности в школе, трудности в общении, конфликты со сверстниками и педагогами, снижение школьной успеваемости неуверенность и т.д.)
• Назначение психофармакотерапии, т.е. назначение лекарств.
