Обычно мы отвечаем сразу.
Skip to content
г. Санкт-Петербург
ул. Михайлова, д. 8
Коломяжский проспект, д. 9, корп. 1
График работы:
с 10:00 до 20:00
График работы:
с 09:00 до 20:00
Вербова-1

Вербова Оксана Владимировна Клинический психолог, нейродефектолог

Опыт работы – 17 лет.

Консультация (детская, детско-родительская) – 3500руб.

Коррекционно-развивающее занятие для детей (от 3-12 лет)
45-60 мин (от 5 занятий) – 3000руб.

Коррекционно-развивающее занятие для детей (от 3-12 лет)
45-60 мин (от 10 занятий) – 2700руб.

Тест Векслера (1,5-2 часа) – 5000руб.

Опыт работы клиническим психологом в медицине более 15 лет. В том числе работа нейродефектологом в социально-реабилитационном центре для детей с 2017 года. Семейное психологическое консультирование по вопросам развития ребенка, особенностям его формирования.

Направления работы:

1. Семейное психологическое консультирование родителей с детьми раннего (младенческого, от рождения до 3 лет), дошкольного (4-7 лет) и младшего школьного (от 7 до12 лет) возраста, если они столкнулись с такими проблемами как:

задержка развития речи и (или) отставание в развитии от сверстников, отсутствие обычных игр или своеобразные игры, сложно привлечь внимание, не выполняет просьбы в дома и в детском саду, не общается со сверстниками;
школьная неуспеваемость в младших классах, сложности усвоения материала и трудности при выполнении домашних заданий по русскому языку, математике, чтению и др.; аутичные черты (РАС), гиперактивность (СДВГ); повышенная увлеченность компьютерными играми и интернетом;
проблемы в поведении у детей (неусидчивость, непослушание, агрессивность, истерики, страхи, тревожность, беспокойный сон, навязчивые действия, перепады настроения, заикание, тики, снохождение, сноговорение, энурез и энкопрез);

2. Психологическое сопровождение женщин и семейных пар при планировании беременности.

отношение к теме материнства
проработка мотивов планируемой беременности
участие партнёра
отношения с собственными родителями
жизненные циклы семьи и беременность

3. Диагностика:

сенсомоторного развития детей от рождения до 8 лет (речь, зрительное и слуховое восприятие, мелкая и крупная моторика); перед поступление в детский сад;
готовности к школе детей от 5 до 7 лет (познавательное, социальное, двигательное и эмоциональное развитие);
психического развития на соответствие возрстным нормам детей с ОВЗ (для своевременного выявления и оказания помощи детям с отклонениями в развитиии, до поступления в школу)
нейропсихологическое блиц-обследование высших психических функций;
детско-родительских отношений и стиля семейного воспитания.

4. Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

развитие речи
мышления
памяти
восприятия
эмоциональной сферы и поведения

5. Нейропсихологическая коррекция при СДВГ (синдроме дефицита внимания и гиперактивности)

сложности чтения и письма (дислексия, дисграфия)
проблемы в развитии мелкой и крупной моторики (использование доски Бильгоу на занятиях)

6. Индивидуальная психотерапевтическая работа в рамках интегративной модели:

метод КППТ (краткосрочной позитивной психотерапии);
арт-терапия (изотерапия);
метод замещающего онтогенеза (нейропсихологический подход к абилитации и коррекции при особенностях психофизического развития у детей и взрослых).
супервизия очно и он-лайн для начинающих детских психологов и дефектологов. Цель: повышение компетентности, разбор сложных случаев и трудностей в работе, разрешение проблем, подбор методик для работы с ребёнком на коррекционно-развивающих занятиях.
игропрактика в психотерапии: использование МАК-карт и Т-игр ( метафорические карты и трансформационные игры) для поиска решения, ответа на запрос за 1-2 консультации; преодоление иррациональных страхов и распознавание своих истинных потребностей в отношениях с партнером и ребёнком.
психотерапия при тревоге, страхах, панических атаках, помощь в построении эффективных отношений с партнёром, детьми и взрослыми родителями.

Опыт работы:

Консультирование пациентов медико-генетического центра при Окружном кардиологическом диспансере "Центре Сердечно-сосудистой хирургии" по вопросам перинатальной диагностики (отклонения в биохимическом скрининге, риск и рождение детей с С.Дауна и другой наследственной и хромосомной патологией). Психологическое консультирование пациентов с психосоматическими жалобами, заболеваниями по направлению от кардиолога, невролога, эндокринолога и терапевта.
Консультирование семей с детьми раннего возраста, от рождения до 4-х лет, в отделении абилитации младенцев при центре социальной реабилитации детей-инвалидов. Диагностика развития, выдача заключения и рекомендаций для родителей, коррекционно-развивающая работа в отделении по развитию речи, мышления, внимания и моторных навыков.
Семейное консультирование, диагностика и нейродефектологическая коррекция (в реабилитационном центре для детей от 4-18 лет) при задержке речевого, психического и моторного развитиия у детей с ОВЗ ( ЗРР, ОНР, ЗПРР, РАС, гиперактивность (СДВГ), эпилепсия, когнитивный дефицит, моторная и сенсорная алалия, дислексия, дисграфия, дискалькулия).
Работа со взрослыми при стрессовых состояниях ( пониженное настроение, неудовлетворенности своей внешностью, семейной ситуацией; одиночество, конфликты в межличностных отношениях дома и на работе; тревожность и страхи, нарушения сна, ухудшение памяти и внимания, искаженная самооценка и др.)