«Организация помощи людям с неврологическими нарушениями»;
«Проблемные люди. Стратегии сопровождения и коррекции»;
«Педагогические технологии развития мышления»;
«Профилактика суицида. Разрешение кризисных ситуаций»;
«Методологические основы исследовательской деятельности, обеспечивающих сопровождение в условиях внедрения образовательных стандартов»;
«Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения»;
«Профилактика и коррекция речи у людей с особыми потребностями»;
«Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы»;
«Логоритмика как средство логопедической коррекции»;
«Методика педагогической диагностики учащихся с речевой патологией в условиях инклюзивного образования»;
«Формирование УУД у учащихся начальных классов»;
«Профилактика и коррекция письменной речи у детей с ОВЗ»;
«Инклюзивное образование для детей с РАС»
«Использование логопедического массажа в коррекции артикуляторных расстройств»;
«Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств»;
«Сертифицированный специалист по работе с детьми от 1-4 лет»;
«Использование методов песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста»;
«Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме»;
«Нейродефектологический аспект диагностики речевой функции, ее нарушений и коррекции у детей с задержками речевого развития, алалией, РАС»;
«Нейропсихология нарушений речевого развития детей. Основы нейропсихологии»;
«Запуск речи. Апгрейд» (запуск речи, нейропсихологические игры)