Обычно мы отвечаем сразу.
Skip to content
г. Санкт-Петербург
ул. Михайлова, д. 8
Коломяжский проспект, д. 9, корп. 1
График работы:
с 10:00 до 20:00
График работы:
с 09:00 до 20:00
IMG-20220112-WA0007

Астахова Анастасия Викторовна клинический психолог, нейропсихолог

Опыт работы – более 15 лет.

Стоимость приема – 3500 руб.

Опыт работы в детской и взрослой наркологии, в отделении реабилитации, также в социальной сфере помощи семьям в кризисных ситуациях, школьной психологической службе, организации телефонной помощи при отказе от курения, ведение групп личностного роста.

Основные направления деятельности: кризисное консультирование, психодиагностика, семейное консультирование и глубинное личностно-ориентированное консультирование для преодоления невротических и личностных расстройств.

Психодинамическое направление остается для меня ключевым в психологической работе, а современная доказательная база в нейропсихологии позволяет находить оптимальные решения в консультировании детей и подростков. Основным фокусом внимания является семейная система, ее развитие и становление.

Направление деятельности:

Семейное и индивидуальное психодинамически-ориентированное консультирование, психодиагностика и нейрокоррекция.

1. Психодиагностика взрослая и детская особенностей протекания психически процессов (память, внимание, мышление), личностных особенностей, способностей и направленностей личности.

Нейропсихологическое обследование при:
трудностях в освоении навыков чтения и письма (дисграфия, дислексия)
поведенческих проявлениях импульсивности, гиперактвивности, агрессивности
школьной неуспеваемости в начальной школе, сложностях адаптации в учебном коллективе.
Дифференциальная психодиагностика
психических состояний (тревоги, депрессии, невротизации)
поведенческих нарушений и личностных расстройств (нарушений волевого компонента, степень выраженности деструктивных тенденции и социальной адаптации)
эмоционально-личностных проявлений: возрастной кризис, психотравма, ПТСР, зависимости, навязчивости.
особенностей детско-родительских и партнёрских отношений
особенностей личностного развития, черт характера, характеристик, определение жизненных установок и профессиональных склонностей .

2. Составление плана нейропсихологической коррекции рекомендации по образовательного маршрута, мер социально-психологического характера

3. Индивидуальное консультирование взрослых и подростков

Отчужденность, «отгороженность», субдепрессивные состояния
Страхи, мнительность, навязчивые мысли
Потеря остроты чувств, ощущения полноты жизни, апатия
Хроническая усталость, чувство неудовлетворенности
Постстрессовые состояния: тревога, чувство безысходности, бессилия
Зависимости и созависимые отношения
Эмоциональная спутанность, ощущения психологического тупика
Сложности выбора, самоопределения, адаптации в коллективе
Трудности в семейных или партнерских отношениях, личностные и семейные кризисы