«Диагностика школьной зрелости»
«Методы групповой психокоррекционной работы»
«Центральные механизмы речи»
«Профилактика нарушений голосовых расстройств»
«Нарушение звукопроизношения: механизмы, симптоматика, коррекция»
«Логоритмы , как средство профилактики и коррекции ошибок на письме. Формирование почерка»
«Работа над звукопроизношением в условиях школьного логопункта»
«Фгос: традиция и инновации в современном образовании»
«Дизорфография. Этиология и патогенез. Комплексный подход к диагностике и система логопедической работы».
«Специализированная помощь детям с нарушением речи»
«Проблема формирования лексико-грамматического строя речи: норма и патология»
«Современный подход к диагностике и коррекции нарушения речи у младших школьников»
«Использование ресурсов и средств ЦОМ в образовательном процессе: от теории к практике.»
«Национальный проект « Образование» ключевые идеи и их реализация в образовательном процессе»
«Педагогические условия активизации и интенсификации деятельности обучающихся: использование игровых технологий в образовательном процессе».
«Интенсивные технологии в современной школе: организация урочной и внеурочной деятельности»
«Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в современном образовании»
«Теория и практика современного урока»